Главная страница - дизайн и интерьерVisiCon - программы дизайн интерьеров
     






Яндекс.Метрика


Главная страницаВопрос/ответ


Вопрос/ответ


Раздел: Знакомство и приобретение программы


Вопрос: Я скачал файл программы, но при запуске выдается ошибка.

Ответ: Проверьте размер скаченного файла, он должен в точности совпадать с размером, указанным в информационном письме. Если размер файла не совпадает, а повторные попытки скачивания не приносят результата, то можем порекомендовать следующее:

  • Очистить кэш Вашего браузера (для этого: запустите браузер и выберите: Сервис - Свойства обозревателя - Удалить файлы) и повторить скачивание.
  • При скачивании файлов из сети Интернет пользуйтесь специальными программами для скачивания файлов. Они позволяют докачивать файлы даже после разрыва Интернет-соединения и при низкой скорости Интернета.

Вопрос: Какими способами можно оплатить программу VisiCon.

Ответ: Возможные способы оплаты:

  • Квитанция "Сбербанка";
  • Банковский перевод;
  • ПС "WebMoney";
  • ПС "Яндекс.Деньги / Paycash";
  • Пластиковые карточки (VISA, MasterCard, Diners Club, JCB);
  • AssistID;
  • STB-card;
  • Сертификат SET;
  • ПС "КредитПилот";
  • ПС "E-Port";
  • ПС "X-Card";
  • ПС "FakturaPAY";
  • ПС "Рапида".

Для приобретения программы необходимо оформить заказ в разделе “Заказать программу!” и указать наиболее удобный способ оплаты Доп. инфо


Вопрос: Я отправил письмо Разработчику, но не получил никакого ответа.

Ответ: Мы отвечаем на все запросы в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней). Если Вы не получили ответ на Ваш запрос то:
1. Проверьте папку СПАМ Вашей почтовой программы. Часто письма с вложениями попадают туда.
2. Возможно, в Вашем письме (запросе) был указан неверный адрес эл. почты или Ваш почтовый сервер по техническим причинам не доставляет почту. В этой ситуации мы рекомендуем воспользоваться нашей почтовой формой в разделе Контакт (укажите правильный эл. адрес, либо адрес на другом почтовом сервере) Контакт


Вопрос: Пытаюсь оформить заказ, но в карзине заказ не виден.

Ответ: Для формирования заказа должны быть включены куки, без куков формирования заказа на сайте не возможно. Если Вы по каким-то причинам не хотите включать куки, то может прислать заявку по e-mail на адрес info@softkey.ru или по факсу +7(495) 775-1286.


Раздел: Регистрация программы


Вопрос: Я хочу пользоваться программой на компьютере, у которого нет доступа в Интернет. Как мне зарегистрировать программу.

Ответ: Для регистрации программы в этом случае необходимо:

  • установить программу на том компьютере, на котором Вы будете ее использовать;
  • прислать файл для регистрации с компьютера, на котором была установлена программа (подробная “Инструкция по регистрации” автоматически высылается после подтверждения факта оплаты программы);
  • файл для регистрации программы нужно скопировать и отправить Разработчику с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;
  • файл ключ-код (лицензия на программу) будет выслан на тот электронный адрес, с которого будет прислан файл для регистрации программы (рекомендуется обращать внимание на имя Вашего электронного адреса, которое указывается при отправке письма);
  • все последующие информационные письма, предназначенные для зарегистрированных пользователей программы (информация о новых возможностях, новых версия и т.п.), будут отправляться на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на программу.

Вопрос: Приложенный к письму файл регистрации (ключ-код) не доступен и не копируется на компьютер.

Ответ:
1. В Вашей почтовой программе заданы настройки, не позволяющие открывать вложенные файлы. Выберите Tools - Options - Security - и уберите галочку у пункта Do not allow attachments...
2. Если для копирования файла не хватает прав доступа, скопируйте сначала файл на диск D, а потом пернесите в указанную в инструкции папку.


Вопрос: Я произвел модернизацию компьютера, но программа стала работать в Демо-режиме. Что мне нужно сделать для восстановления ее работоспособности?

Ответ: Программа в целях защиты имеет «гибкую» привязку к компьютеру Пользователя, незначительная модернизация компьютера производится без каких-либо изменений в работоспособности зарегистрированной копии.

Если программа начала работать в Демо-режиме, то Вам необходимо прислать нам письмо "Заявка на перерегистрацию" с указанием произведенных действий с компьютером. Зарегистрированный Пользователь упрощенной версии имеет право на одну бесплатную перерегистрацию, прользователь ПРО-версии - на две бесплатные перерегистрации программы.

Данная техническая схема является вынужденной мерой защиты наших интересов и предотвращает несанкционированное копирование программного продукта. Это в свою очередь обеспечивает возможность развивать проект и оказывать техническую поддержку нашим пользователям.


Раздел: Использование программы


Вопрос: В меню программы не корректно отображаются русские буквы.

Ответ: Программа Визикон предназначена для русскоязычных версий операционной системы Windows.

Для русскоязычной версии ОС Windows 7 сделайте, пожалуйста, следующее:

1. Пуск - Панель управления - Часы, язык и регион - Язык и региональные стандарты - закладка Форматы: Формат - Русский (Россия).
2. Пуск - Панель управления - Часы, язык и регион - Язык и региональные стандарты - закладка Дополнительно: Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод: Русский (Россия), если указан другой язык, то нужно поменять.

Если вышеперечисленные рекомендации не помогут, пожалуйста, пришлите скрин-шоты всех закладок окна Язык и региональные стандарты.

Для англоязычных версий ОС Windows:

1. Выберите в качестве стандартного языка системы Русский (Start — Control Panel — Clock, Language and Region - Region and Language), а также Русский язык для программ, не поддерживающих Юникод (Region and Language - Administrative - Language for non-Unicode programs).
2. Если после выполнения пункта 1 в меню по-прежнему не корректно отображаются русские буквы, то: с помощью программы Regedit.exe нужно найти в реестре ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage и значение параметра 1252 исправить на cp_1251.nls (Win95) или c_1251.nls (Win/NT), перезагрузить компьютер.

Внимание! Выполнение пункта 2. рекомендуется только опытным пользователям.

3. Для англоязычной версии Windows XP:
- Откройте панель управления
- Выберите апплет "Regional and Language Options"
- Перейдите на вкладку "Regional Options"
- Из списка "Standart and Formats" выберите "Russian", из списка "Location" выберите "Russia"
- Перейдите на вкладку "Advanced"
- Выберите из выпадающего списка языков русский язык
- Перезапустите Windows и программу

Задать вопрос



Предложение:
Вы можете разместить свой фирменный каталог 3D объектов и материалов в программе Визикон. Подробности по запросу Контакт
Инфо
Сравнение версии программы Визикон Сравнение версий программы Визикон
Реклама: